Пока впечатления еще не умерли хочу рассказать про очередной Тест от ACK-DRIVE! Спустя некоторое время после того как мы покатались на Land Cruiser 100(на то время казалось лучше уазика не найти), теплым вечером, нам с Колей предоставилась возможность прокатится на Лехусе. Впечатлений было море! В первую очередь мы его обсмотрели со всех сторон, масса хрома, Лексусовская оптика ну и сам значек, на чорном, неадкватного размера, кузове давали понять что это не просто джип, а внедорожник Бизнес(с большой буквы)-класса. Вскарапкавшись в салон, по порогу со значком LEXUS и подсветкой мягкого "лунного" цвета, закрыв за собой дверь - я попал в другой мир! Шикарные кожаные диваны(подругому назвать немогу) темно-серого цвета с подогревом и вентиляцией, а так же очень удобным, регулируемым, подлокотником; короткая торпеда, обшитая черной кожай сверху, с широчезной серединой на которой находится немеряно кнопок и цветной, сенсорный дисплей, на который выводятся: бортовой компьютер, управление акустической системой Mark Levinson(11 динамиков) и управление климатом; приборную панель вобще не видно, а провернув ключ в замке зажигания она загорается тем же мягким лунным цветом двух оттенков(более белый и более синий) что и подсветка порогов; шумоизоляция... даже незнаю как описать это ощущение, но первое слово которое пришло в голову, когда я закрыл дверь, было "вакуум"; вставки из черного дерева идеально вписывались в комбинацию черного и серого цветов салона.
Заводим! С басистым подсвиствованием двигателя стрелка тахометра подскакивает до 1100 и падает до 700-800 оборотов. Переводим селектор АКПП в положение Drive, пускаем тормоз и 4.7-литровый V8 32V плавно начинает катить массу в 2,5 тонны. Работу 5-ти ступенчатого автомата можно, разве что, увидеть понаблюдавши за тахометром, стрелка которого не подымается высше 2500-3000 об/мин. Езда напоминает яхту качающую на волнах, но стоит "нормально" нажать на газ, как нос задирается в небо, тебя вжымает в сидушку, а коробка уже дает двигателю расскручиватся до 5-5.5тыс об/мин, хотя даже в таком режиме переключение передач можно услышать только по перепаду оборотов(режим стоял средний, между "Comfort" и "Sport").
Переведя