Немного про Турог: Комплектация КПП Мощ-ть Привод Цена
2.5 R5 TDI AT 174 л.с. Полн. 57.697 $
3.6 V6 FSI AT 280 л.с. Полн. 62.514 $
3.0 V6 TDI AT 225 л.с. Полн. 58.561 $
4.2 V8 FSI AT 350 л.с. Полн. 101.170 $
3.0 V6 TDI AT Cricket 225 л.с. Полн. 458.234 грн
3.0 V6 TDI AT Nappa 225 л.с. Полн. 510.268 грн
3.0 V6 TDI AT + 225 л.с. Полн. 506.725 грн
Есть еще легендарные 5.0 V10 и W10 TDI которые тягали Боинг))
Все бензиновые двигателя - FSI(система фазо-газо распределения)
ИМХО:Двигателя МЕГО!!!
А Трансмиссия на всех(даже старых) - 4MOTION(умный полный привод)
Из отзывов владельцев вот что вычитал: Пишут что пневмоподвеска не переносит морозы... что электроника иногда гонит, у многих всякие бракованые детали попадались(при чем у одного на 60000км пробега вылезла такая деталька) ну и там всякий бред по мелочам, а мелочи на него не дешего стоят...=(
Старый Двигатель 3.2 не стоит брать так как на его почти 3 тонны его впритык хватает, но не больше... а апетит у него не слабый(по городу:22л/100км)
Старый 2.5TDI считается самым экономичным(в среднем 8-9л/100км) но его недостаточно, хотя... "недостаточно"... разве что посравнению с остальными модификациями, а так он ничем не хуже 3.2!
В управляемости не хуже Кайена, 220 на ура идет=) а салон не намного хуже Фаэтоновского))